Москва:                   8 495 975 79 07

Санкт-Петербург:     8 812 408 17 26

Россия (бесплатно): 8 800 500 76 49

Если Вам необходимо вернуть товар, пожалуйста, сообщите нам по телефону или электронной почте. Товар для возврата принимается по адресу Москва, Старый Гай, 8А. Для возврата товара просим направить на адрес info@myhandyshop.ru скан заявления в свободной форме с указанием полных данных заявителя, номера заказа, товара, причины и полных банковских реквизитов покупателя.

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «Озащите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки,

установленные Законом «О защите прав потребителей» Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть

использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов

продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего

требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до

получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения

договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его

отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия

им или по причинам, возникшим до этого момента;


Пожалуйста, введите имя и телефон. Мы свяжемся в ближайшее время для согласования заказа.
В соответствии с законодательством РФ просим подтвердить согласие на обработку персональных данных, а также ознакомление и согласие с

офертой и политикой конфиденциальности. Данные заказа размещаются на территории РФ, наш магазин работает на платформе Insales.