Москва:                   8 495 975 79 07

Санкт-Петербург:     8 812 408 17 26

Россия (бесплатно): 8 800 500 76 49

Где можно получить товар по цене, указанной на сайте МойУдобныйМагазин?

Товар можно получить в нашем центральном пункте выдачи заказов по адресу: г. Москва, ул. Перовская, д. 65, строение 11. Оплата за доставку равна «0». Ссылка на подробную схему проезда расположена на главной странице сайта.

 

На сайте указано несколько городов, а тариф только один. Как рассчитать тариф в конкретный город и есть ли доставка в другие города?

Для удобства покупателей мы применяем единые тарифы по доставке в пункт выдачи или курьером до двери. Единые тарифы действует во всех городах экспресс-доставки (сейчас таких городов пятнадцать, перечень приведен на главной странице сайта). Доставка возможна и в любой другой город, но сроки и стоимость требуют расчета в индивидуальном порядке. Для запроса напишите нам на почту info@myhandyshop.ru или, еще лучше, оформите заказ и в примечании или адресе укажите необходимый город – мы оперативно сообщим условия доставки конкретного заказа.

 

Есть примечание, что доставка может быть пересчитана для заказов с весом выше трех килограмм. В каких случаях это происходит?

Если в корзине один товар, то ни в каких. Если товаров несколько, то стоимость может быть пересчитана, если наценка по заказу меньше или сопоставима с ростом фактических затрат по доставке. Мы стараемся не пересчитывать стоимость и компенсировать превышение затрат за счет нашей наценки, где это возможно. Тем не менее, например, при покупке коробки мыла, весом 15 кг, такой пересчет неизбежен. В любом случае, все уточнения согласовываются с покупателем.

 

Находится ли реальный товар на складе/в магазине или вы работаете со складов других продавцов как это бывает распространено среди интернет-магазинов?

Наш магазин отличает наличие большого количества позиций именно на собственном складе или непосредственно в магазине. Кстати сказать, наш магазин изначально развивался как обычный «магазин у дома» и ассортимент товаров в наличии там даже больше, чем представлен на сайте. Конечно, есть категории, по которым в силу специфики не имеет смысл держать в магазине, а отгрузку целесообразно производить, заказывая со склада дистрибьютора. К таким категориям относятся контактные линзы, посуда Lodge, крупногабаритные чугунная посуда (например, казаны) и некоторые другие товары. Срок поставки такого товара, как правило, увеличивается на 1 р.д.

 

Что такое пункты выдачи, есть ли там товар и сколько дней заказ будет ждать в пункте выдачи?

Пункты выдачи – это отделения службы доставки, которые выдают заказанный товар. Свободных остатков товара в пунктах выдачи нет, товар доставляется по конкретным заказам. Если заказ подтвержден, то доставка как правило, осуществляется на следующий день (в ПВЗ некоторых городов – 2 р.д.). О готовности товара к выдачи покупателю приходит СМС оповещение. Такой способ получения товара бывает удобен, т.к. несколько дешевле доставки курьером и дает свободу в выборе времени получения товара (товар хранится 5 дней).


Пожалуйста, введите имя и телефон. Мы свяжемся в ближайшее время для согласования заказа.
В соответствии с законодательством РФ просим подтвердить согласие на обработку персональных данных, а также ознакомление и согласие с

офертой и политикой конфиденциальности. Данные заказа размещаются на территории РФ, наш магазин работает на платформе Insales.