В нашем магазине есть категории, где необходимо внести предоплату в полном размере: GASTRORAG, GEMLUX.

Часто мы слышим от покупателя: "Отправьте мне заказ курьером/курьерской службой и я заплачу на месте!" 

В любой другой категории товаров в нашем магазине это возможно, но только не в перечисленных выше. 

 

 Так почему же мы берем с Вас предоплату?

 

Мы хотим продать Вам товар по более низкой цене и с помощью предоплаты не вкладываем в цену риски, которые могут последовать, если Вы свой заказ не заберете.

 

"Как связанны между собой предоплата и цена на товар?" - спросите Вы. 

 

Для начала перечислим несколько вариантов, которые побудили нас требовать 100% предоплату. Все варианты это поведение клиентов.


1. "Я передумал покупать у Вас, потому что мне не нравятся габариты/цвет/запах/упаковка/вид товара"

2. "Клиент призрак"

3. "А я в другом месте купил уже"

4. "Вы знаете, а я в командировке/больнице/в другом городе и получить заказ не смогу"

5. "Не отвечает на телефон"

 

Во всех этих случаях мы теряем деньги на доставке товара до клиента, хранении товара на пункте выдачи или почте, а иногда на оплате курьерской доставки. Поэтому в условии низкой интернет-наценки очень важным показателем для любого интернет-магазина является показатель доли выкупленных заказов. Каждый отказ приводит к "замораживанию" наших денег в невыкупленном товаре и прямым потерям на доставке, хранении, потере товарного вида в результате транспортировки  к покупателю и обратно.

По статистике доля отказов по оплаченным заказам стремится к нулю.

Очень важно понимать, что права покупателя при предварительной оплате не меняются. Право на возврат товара сохраняется в полном объеме. Единственное различие - это удержание логистических расходов при возврате товара надлежащего качества по инициативе покупателя. Но это понятные и справедливые расходы!

 

В магазинах, которые работают без предоплаты, все эти расходы и риски уже заложены в цену. Поэтому мы берем предоплату, чтобы продать Вам товар по более выгодной цене.